Парус для слаломных гонок
RS:Racing LT1 разработан по концепции гоночных парусов. С возрождением слаломных гонок, а так же с тенденциями к гонкам с длинными галсами и GPS виндсерфингу, парус LT1 несет высокие гоночные технологии в массы.
LT1 простой в обращении слаломный парус с родословной и характеристиками моделей RS:Racing.
Отличается превосходной максимальной скоростью, мощной тягой на низах, стабильностью и легким переключением во время фордаков.
Глубокий профиль паруса с небольшим твистом в нижней части уменьшается к середине, с одновременно увеличивающимся твистом.
Верх паруса за счет большого твиста обеспечивает равномерную загрузку шарнира и предотвращает подрыв носа доски вверх на порывах.
Большой радиус профиля в нижней части паруса обеспечивает перепад давлений между наветренной и подветренной поверхностями паруса, что обеспечивает мощную тягу.
Двойной динамический компактный шкотовый угол позволяет настроить парус под нужные условия.
Если требуется увеличить тягу и способности вырезаться, следует вооружать шкот через наружный люверс.
Если требуется увеличить контроль и скорость, то вооружать надо через внутренний люверс.
Новая эволюция конструкции паруса позволяет полностью избавиться от швов на передней кромке паруса, за счет чего увеличивается точность настройки паруса, снижает вес и создает идеально обтекаемый профиль, т.к. на нем отсутствуют такие очаги турбуленции, как выступающие над поверхностью паруса нити швов.
Мини камберы - направляют нагрузки и снижаюст вес в критичных зонах мачткармана.
Аэродинамичный вырез гика предотвращает потери и задувание ветра в мачткарман.
Размер | Длина по мачте | Длина по гику | Удлинитель | Латы | Камберы | Мачта | Топ |
5.6 |
423 |
176-181 |
24 |
8 |
3 |
400RDM |
Fixed Head |
6.4 |
446 |
185-190 |
16 |
8 |
3 |
430 |
Fixed Head |
7.0 |
469 |
195-200 |
10 |
8 |
3 |
460 |
Fixed Head |
7.8 |
492 |
205-210 |
32 |
8 |
3 |
460 |
Fixed Head |
8.6 |
517 |
215-220 |
18 |
8 |
3 |
490 |
Fixed Head |
9.4 |
543 |
227-232 |
14 |
8 |
3 |
520 |
Fixed Head |